Ну, как с ними дружить?... Чего, ведь, токо не напридумывают, чтоб укусить побольнее, обидеть, унизить...
Всемирный день туалета утвердили Генеральной ассамблеей ООН в 2013 году.
Мы тоже, не лаптем щи, присоединились к этому делу, поддержали всем авторитетом страны, которая первой в космос полетела...
А сегодня, в день праздника, какая-то WaterAid опубликовала отчет, согласно которому в России дела с этими деликатными устройствами обстоят, на их взгляд, неважно.
По ихнему 27,8% россиян (и как подсчитали-то, сучки недорезанные?!), будто бы продолжают морозить, ну, эти, ж..., зимой в дощатых сооружениях поодаль от места обитания, а то и за кусток какой, либо в чистом поле...
И ладно космос не вспоминают или, что Чубайс наши отечественные айфоны скоро наладит к производству, в Китае... Им же токо негативом мазнуть...
Но то, что доска-то на эти "скворечники" у нас теперь исключительно строганная применяется- это можно было отметить, как факт положительный?
Обидно, ведь...