А если серьезно, то как я могу относится к этой стране, которая решила продемонстрировать всему миру чудеса инволюции и деградации? С глубочайшим презрением и отторжением. Никогда, никогда в этой жизни мне не понять, что здесь можно любить, что здесь может нравится, что здесь хорошего, доброго, светлого, созидательного происходит или происходило. Никогда мне не понять, как по этому можно тосковать, как за вот это можно отдавать свои жизни, за что тут можно болеть и страдать. Здесь каждое чувство фальшиво и проникнуто дешевым пафосом и патетикой, здесь сплошное враньё о себе и о других, здесь переиначено и перемолото всё, что могло бы способствовать развитию и прогрессу. Жестокость, воровство, унижения, беззаконие и ложь, ложь, ложь. ЧТО здесь можно любить?! Да, представьте себе, один факт того, что в России проводятся тендеры, чтобы люди стирали свою одежду в реках, потому что нихрена нет отопления, водопровода, меня приводит просто в тихую ярость. Для меня один подобный факт - ПОЗОР, который красит черной краской ВСЁ. А сколько таких позорных моментов тут происходит? Каждую неделю, каждый день. Рухлядь, а не страна.