moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] shaon в Моя версия катастрофы русского самолета в Синае подтверждается
Похоже, моя версия катастрофы русского самолета (http://shaon.livejournal.com/237324.html) в Синае подтверждается - в Фэйсбуке появился вот такой материал:


"Встречался вчера поздно вечером с сэром Джоном из МИ-6.
Рассказал он следующее: Бомба (как я и писал) во втором багажном отсеке, камуфляж - бутылка коньяка или ликера (темная), взрывчатое вещество - С-4 (есть следы вещества на осколках). Взрыватель предположительно-химический, тип уточняется. Кто заложил: по данным МИ-6, взрывное устройство было заложено в Египте, в одном из двух чемоданов тех людей, которые прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные талоны, но на борт не явились. Фамилии (мужчина и женщина) не сообщаются. Это граждане РФ."
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205553744782375&set=a.1607727232475.2082237.1215019939&type=3&fref=nf

И комменты

Трудно поверить по четырем причинам:

1) По правилам безопасности, если пассажир не является, багаж нужно снимать. Российские чартерные кагалымы и египетские верблюдопасы, конечно, правил не соблюдают, но для террористов расчитывать на это -- слишком большой риск.
2) Информации о не явившихся пассажирах пока не было.
3) Что такое "взрыватель химического типа"? Бомба с часовым механизмом? Замаскирована под бутылку с коньяком?
4) Кто такой "сэр Джон из МИ-6"? Почему он сообщает этому Кириллу детали расследования? В каком смысле "сэр", он член Палаты лордов?

Но кто и как пронес бомбу это, конечно, детали; в целом версия с бомбой, действительно, становится главной.

shaon<input ... >

7 ноября 2015, 13:15:19 7 ноября 2015, 13:31:23

По тех. деталям - это к автору этого текста.

С моей точки зрения - арабский персонал продажен весь с верху до низу, и потому там за умеренную плату можно было пронести на борт все, что угодно. К тому среди тамошних арапов полно исламских фанатиков, готовых на все в войне против неверных. На Синае уже многие годы идет кровавая бойня с исламистами и надо было быть полным идиотом, полагая, что она не коснется " руссо-туристо",

Причину того, что русские безоговорочно полностью доверились арапам и в результате получили гору трупов - следует искать в традиционном русском араполюбии.

Ведь только СССР безвозмездно вбил арапам всякой "помощи" на 150 млрд долларов на войну против Израиля, а ответе получил от своих арапских братьев фигу с маслом :)
И в нынешней России также сильно араполюбие, основанное в первую очередь на антисемитизме и ненависти к Израилю.
О да, тут я с вами полностью согласен.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios