ЮНЕСКО там чего-то вякало про исторический архитектурный ансамбль Кремля.
Но мы щас в полной отвязке от мирового мнения.
Твёрдо решили - ставим на Боровицкой и камень давеча заложили торжественно.
А в марте уж и памятник сам. С протянутой дланью.
Но размером поменее, чем задумывали. Решили на 12 м в высоту остановиться...
Многие только сомневались в отношении лица - с кого, мол, лепить будут.
Даже высказывались догадки с политическим подтекстом. Но...
Оказывается нашли в архивах КГБ фотку кн.Владимира.
Как уж она через все эти тайные службы, татаро-монголов, опричнину, чрезвычайки и т.п. прошла - информация секретная.
Была фотка в папочке с уголовным делом. Две тяжкие шили князю.
Одну за серийные изнасилования и другую за измену Родине - город врагу сдал в корыстных целях.
Так по бересте и нацарапано: "... Корсунь на бабу променял и оную опосля в жёны брал."
...Но то ли враг какой внешний набег в это время на Киев осуществлял, а может сунули следаку или повыше кому следует - дело дальше не пошло, затерялась папочка и... вынырнула уже в наши дни.
Пыль сдули, думать стали.
С одной стороны можно дело возобновить и пускай Александр Иваныч Бастрыкин покажет, что у нас неприкосновенных нет.
Хоть ты и сам князь Красное Солнышко, а закон один для всех... Ну, и посмертно на всю катушку...
С другой стороны и так, какого царя-правителя-генсека не возьми - либо душегуб, либо ходок налево беспредельный.
Даже баба на царстве была, так и там пробу ставить негде...
А нужны же и примеры положительные, скрепы какие ни какие.
Скоко можно Кириллу одного Сталина славить?
В общем, решили дело уголовное закрыть, а обвиняемого к лику святых причислить...
И памятник. Чтобы люди смотрели и гордились историей.
Тыща лет всего промелькнуло, а у нас уже второй святой у престола. Не каждому народишку так свезло.
Богоизбранные мы, всё-таки...