moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ltraditionalist в На колу висит мочало, начинаем всё сначала...
1 октября 2015 года напомнило мне о 1 марта 2014 года. Тогда был такой же ажиотаж вокруг "Новороссии", как сейчас - вокруг "Новосирии". Я, по глупости, тоже поначалу, весной прошлого года, принял участие в "метании говн". Ага, меня только и не хватало в этом театре абсурда. Тут все "дуркуют", никто не играет по-честному. Это отчасти напоминает потасовки фанатов "Спартака" и "Динамо". Из-за чего друг другу морды бьют? - Непонятно. - Так же и тут непонятно, из-за чего весь сыр-бор разгорелся. Как у Высоцкого в песне:

"Слон, сказал, не разобрав: видно, быть потопу..."
"Тут поднялся галдёж и лай..."

Что особенно "доставляет" в этой ситуации, так это какая-то глупая, наивная вера в то, что "Спартак" во всех отношениях лучше "Динамо". "Динамо" - это "черти с рогами", а "Спартак" - это "ангелы во плоти". Стоит только поменять "чертей" на "ангелов",

"И сразу мир совсем не тот,
И сразу солнышко встаёт,
И сразу музыка и радуга рисуют цветы...
"

Ну, вот поменяли в Крыму и Донбассе "чертей" на "ангелов", а счастья всё нет... И ни одной проблемой не стало меньше. И как-то сам собой притих ажиотаж вокруг "русского мира". Чуда не случилось...

Теперь внимание фанатов переключается на Сирию.
Вот там, в сирийских пустынях, происходит финальная битва между "Спартаком" и "Динамо". Звучит как Армагеддон между Христом и Антихристом. Однако, на самом деле, эта мелкая возня к Армагеддону не имеет никакого отношения. Потому что нету там Христа, и нету добра и святости ни на одной стороне. Это Башар Асад - что ли, святой? Ой, я вас умоляю, не делайте мне смешно, - как говорят одесситы.

Посему, надо полагать, и из этой глупой потасовки ничего путного не выйдет. При любом раскладе, кто бы ни победил - "Спартак" или "Динамо", - по большому счёту ничего не изменится. Чтобы что-то реально изменилось, надо выйти из самой парадигмы футбольной игры  "Спартак" - "Динамо".



Всё кончится очередным "пуком", то есть ничем. Жаль только, что от этих "разборок" страдают и гибнут мирные люди. Обыкновенным людям абсолютно "по барабану", кто победит - "Спартак" или "Динамо"; они в любом случае не получат ничего от той победы. Бенефициарами, выгодоприобретателями, являются те, кто дёргает за ручки кукольных "футболистов". Но инициаторы игры не видны. Мы видим только глупых игроков.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:24 am
Powered by Dreamwidth Studios