moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Аркадий Бабченко

Не было меня на связи. Сижу читаю ленту. Резюмирую.

1. Я к этому долбанному государству не имею никакого отношения, я его ненавижу, я делал все, что мог, чтобы его не было, я полтора десятилетия борюсь с ним, хороню друзей, пытаюсь выводить людей, и сам не сел только потому, что успел достичь уровня публичности, при котором уже проще грохнуть в подъезде, чем возиться с судом. Так что мне совершенно не за что извиняться из-за этого блядского приговора. А то какой-то очередной поток виктимности в ленте - мол, мы все в этом виноваты. Я не виноват. Моей вины в этом нет. Я делал, что должен, и мне совершенно не за что стыдиться. За это государство я не чувствую никакого стыда. Все, что я чувствую по отношению к нему последние лет десять - чистая незапятнанная ненависть. Оно само назвало меня национал-предателем. Ок. Пусть так и будет.

2. Сроки пошли уже совершенно сталинские. Да и суд этот от тройки тоже особо не отличается.

3. Сидеть двадцать лет никто, конечно же, не будет. Хотя бы по той простой причине, что никакие двадцать лет это дерьмо не просуществует. Вопрос только в том, что случится раньше - обменяют их на Ерофеева с Александровым, или они просто выйдут из камеры, потому что все тюремщики вдруг, в одну ночь, разбежались.

4. Почему вы решили, что проблема в Путине, и как только его не станет, сразу все и наладится? Полный пздц тут начнется-то как раз после того, как его не станет.

5. Да, недолго уже.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios