Сейчас главная проблема у Русской Православной Церкви Московского патриархата – это тотальное лицемерие и хамство. Церковь практически официально признается, что священноначалие РПЦ МП не верит в Бога.
Я скорее поверю в то, что "Pussy Riot" верят в Бога, чем Кирилл, Чаплин и прочая тусовка, которая руководит де факто Русской Православной Церковью Московского патриархата.
Полностью здесь
Я скорее поверю в то, что "Pussy Riot" верят в Бога, чем Кирилл, Чаплин и прочая тусовка, которая руководит де факто Русской Православной Церковью Московского патриархата.
Полностью здесь