
Остракизм, которому подвергся Путин на G-20, к сожалению, боком выйдет всей России. Вся Россия у него в заложниках, и Запад, дабы продемонстрировать Путину, что его место возле параши, в эту парашу погрузит всю страну.. Можно много говорить о том, что он совершил фатальную ошибку, досрочно покинув саммит - в этом году у него что ни шаг, все "фатальный" - но прогнозы, что он доживает последние недели у власти, кажутся мне излишне оптимистичными. Фатально это всё для страны, ее репутации, для ее места на международной политической арене, для ее экономики, но не для Путина лично.. Боюсь, он еще долго будет измываться над собственной страной, а народ будет стойко терпеть, свято веря в то, что нас еб..т потому что мы особенные и нам все завидуют... Пора признать, что мы заслуживаем такого президента и такого отношения к нам всего мира.. и что "загадочная русская душа" и "особый русский путь" не более, чем попытка завернуть в красивый фантик какашку.. Наше лицо - трусливый, мстительный стукач.. И он не отдельно от нас , это мы его породили..
via
Виктор Шендерович