Санкции? Не смешите наши берлоги
Oct. 7th, 2014 03:48 pmОригинал взят у
eu_shestakov в post
Владим Владимыч, не в огорчение, в Ашане нету кофе без кофеина и кормов для кота нормальных (с купленного блеванул на три метра, я, как увидал, на четыре). Санкции, да. Не подумайте, что жалуюсь или к миру призываю, Боже упаси. Наоборот, как депутат вношу предложение. Обеспечить сухим кормом людей. Нарыть землянок, туда его сложить. В случае чего можно будет стабильно питаться, постепенно увеличивая жилплощадь. Думаю, Глазьев вам это же советует.
И еще. Как медведи на зиму лягут, надо все разведанные берлоги жиром залить, это разумно, тут с Глазьевым я согласен. Белок и жир руководящим кадрам необходим. Но некоторые следует залить спиртом. Чтобы было чем отметить Победу.
И еще. Как медведи на зиму лягут, надо все разведанные берлоги жиром залить, это разумно, тут с Глазьевым я согласен. Белок и жир руководящим кадрам необходим. Но некоторые следует залить спиртом. Чтобы было чем отметить Победу.