Feb. 26th, 2012

moshekam: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pavel_slob в Каков уровень продажности граждан России?
Звонит Рабинович в Кремль и спрашивает:
- Правда, что евреи Россию продали?
- Правда.
- Таки где я могу получить свою долю?


Старый анекдот приобретает новый смысл....





Вот смотрю видео на госдеповском портале из Калифорнии, о том, как россиянам платят за присутствие на путингах.


Кто-то платит по пятьсот рублей, кто-то обещал восемьсот, а платит по семьсот пятьдесят, а где-то вообще платят по четыреста рублей.
А некоторых россиян вообще обманывают, наобещали бригадиры денег, а сами скрылись...

И смотря на все это, невольно возникает вопрос, а сколько же стоит россиянин?
За сколько его можно купить со всеми потрохами?
Каков уровень продажности граждан России?

Давайте просто посчитаем.
И учитывая то, что организаторы путингов, а так же те, кто поддерживают "единственного правильного кандидата", всякие там говорухины, хаматовы, мироновы и прочая, прочая, прочая, во всем обвиняют Госдепартамент США , то и посчитаем в американских долларах, сколько же стоит один россиянин?

За сколько он готов себя продать?
И скорее всего, совершенно неважно кому, лишь бы платили..


Для рассчета используем курс валют Центрального Банка России .

Сегодня доллар равен 29,7692

А теперь произведем небольшой расчет и узнаем за сколько можно купить - продать одного россиянина

400 рублей = 13 долларов 43 цента

500 рублей = 16 долларов 79 центов

750 рублей = 25 долларов 19 центов

800 рублей = 26 долларов 87 центов
.

Что же мы получаем?

Уровень продажности среднего россиянина колеблется в пределах от 10 до 30 долларов.

Не так уж то и много...
Не так уж то и дорого...


Я вот что думаю...
А что если "Американскому Госдепу" действительно поднапрячься и купить каждого россиянина за тридцать пять долларов, ну ладно, не будем мелочиться, за сорок?

Сорок пять уже много....

Они ведь за такие деньжищи, что хочешь сделают, не только Россию, но и мать продадут...
Но это крайности...
Зачем мифическому "Американскому Госдепу", выросшему в мозгах путиноидов до уровня Вселенского Зла, все матери России? Можно поставить условие на много проще: "скинуть путинскую власть к чертовой матери!"

И не нужно никаких ливийских или сирийских вариантов.
Россияне стоят на много дешевле.





moshekam: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pushler в Все честно

moshekam: (Default)

Татьяна Догилева, актриса: Опасные мысли блоггера

- Только что ролик записывал. - В поддержку Путина? – рефлекторно сорвалось с моих губ. - Да, – ответил артист. – И сейчас объясню, почему...



Побольше бы таких заметок от известных и приличных людей. А то можно  всех артистов заподозрить в продажности. 

Речь

Feb. 26th, 2012 01:05 pm
moshekam: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ded_vasilij в Речь
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ded_vasilij в Речь
Вообразите, что вот если долбанулись бы друг о дружку параллельные миры, и через пространственно-временное дупло вывалися бы в лужниковскую тарелку, в самую середку давешнего путинга сам Иисус Христос, Сын Отца своего и Духа святаго, в белом венчике из роз, власянице, сандалиях на совершенно босу ногу.
Ну вывалился он, огляделся, перевел дыхание и давай моисеевы заповеди, все десять вслух да назубок, как по писаному, декалог совершенно незнакомым людям впаривать:
-Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Буууу, застонала толпа, не ты, однако, а вон тот меленький, серенький, светоч наш, патрон по имени Владимир, и отец его тоже, говорят, Владимир!
-Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
Хуясе, вздохнула толпа, а чего ж нам делать прикажете со всеми этими казенными хоругвями да снегоуборочными лопатами с приклеенной физиономией того же лучезарного серасолнушка? Нет уж, дядя, нам за возврат картонки по пятьсот целковых, стопарик, бутерброд и экскурсию в музей Пушкина обещано.
-Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно...
Пу-пу-пу-пу-пу-пу-пу забухали над многотысячной головой с ушами матюгальники, унося слова про имя и Бога поземкой под переминающиеся ноги провинциальной пехоты.
Слова про день субботний, были замылены песенкой "Самый лучший день заходил вчера", а про почитание отца и матери и вовсе никто ничего не расслышал.
- Не убий, - вдруг резко заявил оратор
толпа мгновенно насторожилась
- Не прелюбодействуй.
В стадионной толпе  раздались нервные смешки и крики то ли о гимнастике, то ли о гимнастках без гимнастерок.
- Не кради, - сказал выступающий, - не лжесвидетельствуй, не желай дома ближнего твоего ни жены его...
Крики услилились и перешли в заунывный вой, в котором можно было различить слова оранжевый, хаос, госдеп, мразь, смерть!!!!
Два десятка потных суетливых рук схватили Его, наскоро привязали какими-то веревочками  к широкой лопате  с надписями "сильной сране, сильно срань, мызапу, пу за мы" и поволокли к недалекому воробьёву пригорку...

 .©Вася Ложкин 

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:07 am
Powered by Dreamwidth Studios