Жопа
задницей. Революция ее раскрепостила,
и с тех пор она существует самостоятельно.
Илья Ильф, Евгений Петров
и с тех пор она существует самостоятельно.
Илья Ильф, Евгений Петров
Есть один старый, еще доперестроечный анекдот. Вылезли однажды на свет божий две аскариды, большая и маленькая. Маленькая спрашивает:
- А что это такое яркое и голубенькое вверху над нами?
- Это небо, сынок.
- А что это такое зеленое и с цветочками внизу?
- Это травка, сынок.
- А почему мы всё время все в жопе и ничего этого не видим?
- Потому что это наша родина, сынок!..
Тот, кто видит ее со стороны и сбоку, понимает, что это ни что иное, как жопа. Но таких, вырвавшихся из нее и оказавшихся в светлом мире, сравнительно немного. Зато сто сорок миллионов сидят в ней глубоко и называют себя патриотами. Они засунули свою совесть на самое дно самого глубокого ущелья. Через жерло прямой кишки им кажется, что они видят свет в конце тоннеля. Она огромная, обросшая ракушками, как днище ржавого корабля и зад старого боцмана.
После того, как в 1991 году ей сделали довольно болезненную медицинскую процедуру - липосакцию, удалив хирургическим путем 14 кусков, она гордо стала крутить демократически похудевшим багажником, поиграла в либерализм и начатки демократии, но скоро с Лубянки пришел новый Проктолог. Он решил нарастить жопу любой ценой. И она вновь стала толстой, стремясь прихватить все, что плохо лежит. Проктологу все сходило с рук. И зеленые человечки, и военторг, в котором можно было купить не только обмундирование, но и танки, “грады”, самоходки, и безымянные отпускники, и сбитый “Боинг”, и трупохранилище имени массовиков-затейников вроде Суркова, и генералов, командующих трактористами и шахтерами. Насельники кричали от восторга, производя сырье для “Газпрома”. Жопу привыкли славить: широкая, несокрушимая, необозримая, достигшая космических высот, а также в области балета... Хотя ничего дельного она производить не может, зато может гадить. Стоит ей слегка взбзднуть - мир прислушивается: а не началось ли? Но вскоре обломали себе зубы об Окраину, которая оказалась твердым орешком. И Проктолог получил по полной программе - ему показали, что он является той самой субстанцией, которую только жопа и вырабатывает. Не газом, а кое-чем «подушистей» и потверже.
Она не служит своим насельникам - граждан в ней нет и быть не может. Зато все - патриоты. Как она ни старается протиснуться в приличное общество, колхозные манеры и заявления лавро-МИДа выдают ее. Приличное общество от нее отвернулось, хоть и побаивается. Да она их и не обслуживает – живет сама по себе и состоит не из двух половинок, а монолитом с дыркой посредине.
Когда-то в ней обитало невообразимое количество талантов. Но на то они и таланты, чтобы выбраться из нее. А тем, кто в ней остался навсегда, не стыдно и не видно даже света в конце тоннеля - они придушены пропагандистскими газами. Она не пропускает в себя свет. Поэтому там идолопоклонничество и время невежд, которые не ведают, что творят.
Измерителем уровня свинства в ареале насельников является некто Жириновский. Он служит для того, чтобы как бы невзначай выблёвывать то, что у Проктолога на уме. Потому и непотопляем этот “лидер” добровольно желающих измазаться в дерьме. Он давно уже сидит во всех печенках и грызет проктологические печеньки. В жопе поклоняются исключительно Проктологу и золотому тельцу, который вырабатывается от продажи газов. А непотопляем он потому, что производное жопы не тонет. Ну не тонет оно ни при каких обстоятельствах. “Киев уничтожим, сожжем Киев напалмом”. Это он про мать городов. И звучат буйные аплодисменты. Публичное беснование, кликушество этот тип сеет осколочно-склочными сентенциями. Такие кликуши и юродивые выводятся в специальных лубянских инкубаторах. У них это называется “политическая аналитика”, которая сплошь состоит из вранья, преступно развращающего простодушных. Их присутствие в политике - признак грядущей катастрофы.
В старой и вонючей жопе
Разорвалась клизма:
Снова ринулся в Европу
Призрак коммунизма.
В испорченной атмосфере такая муть нетерпимости, что видно, как от этой вони раскачивается топор. Она всякой лжи притворной и прочей мерзости полна. Агитпроп называется. Периодически топор пропаганды обрушивается на головы насельников. А пока команда Задорных Пердунов погаными языками ведут комбинированную войну по ящику для идиотов. Насельники прильнули к этому ящику и стали мыслить так, как их учат А Проктолог напялил на себя тогу миротворца, и жопа пытается выпрыгнуть из собственных драных рейтуз.
Идолом для них является Проктолог. Когда-то, в прежние времена, его называли Генеральным секретарем. Позже - Гениалисимуссом. В старой книге, написанной 30 лет назад гениальным Владимиром Войновичем, показана его деятельность. Вот как описана она в его романе-утопии “Москва 2042”: “Но больше всех трудился сам Гениалиссимус. Он разъезжал по всей стране и требовал увеличить добычу нефти, выплавку стали, урожайность хлопчатника, изучал проблему яйценоскости кур-несушек и наблюдал за окотом овец. А поскольку страна большая, за всем не усмотришь, он решил воспользоваться передовой техникой и стал совершать инспекционные облеты на космическом аппарате. И оттуда следил за передвижением войск, разработкой карьеров, вырубкой лесов,строительством отдельных объектов и добычей угля открытым способом. Он вникал во все. Иногда даже заметит, что рабочие где-то слишком долго перекуривают, и прямо из космоса: начальника этих рабочих приказывает снять с работы, понизить в должности или отдать под суд. Или увидит, что какой-нибудь автомобиль превысил скорость или нарушил правила обгона, номер запишет и сообщит в автоинспекцию...».

Против жопы ввели санкции в виде лечебного средства, но говна от этого она выделять стала не меньше. Великолепные плазменные телевизоры вряд ли предназначены для того, чтобы в них светились Проктолог, Проханов, Мизулина, Железняк, Соловьев, Киселев...Несовместно это. Старуха Шапокляк (депутана Яровая): “Украина находится под гуманитарной оккупацией США.” Дм.Киселев: “Кто сварился в дебальцовском котле”. Железняк: “Мы удержались от сползания в войну - в том числе и благодаря подвигу ополченцев”. Марков: ”Наша задача - помочь народу Украины взять власть в свои руки, в том числе и путем мира”. Егор Кваснюк, лидер движения “Куликово поле”: “У нас на передовой такая ситуация: кушать нечего стало, патроны заканчиваются, а подвозить далеко. Что люди сделали? Люди сказали “Вперед!” потому что впереди патроны и харч. И пошли. Это такой моральный дух у ополчения”.
Все это звучит на соловьевских ристалищах, воздействуя на деградировавшее общество.
Санкции - это свисток, вставленный в жопу, позволяющий цивилизованному миру отслеживать ситуацию. Это своего рода лечебно-профилактическая клизма за беспредельную наглость. Очистительная клизма действует оздоровляюще, заставляет вертеться и искать пути импортозамещения. Кому понравится, когда из огромного зада веет азиатским холодом и мерзкой мерзлотой? Кроме удушающего газа она выпустила на Европу неограниченный контингент воров в законе и шпионов. А это ничуть не лучше, чем нашествие Чингиз-хана.
У жопы нет истории. Опись дел ее гнусных - список уголовных преступлений. А сегодня нет у нее настоящих специалистов ни в области техники, ни в медицине, ни в гуманитарных науках. Поэтому ракеты летят не туда. А куда же им лететь, если все делается через жопу? И она счастлива в своем невежестве. А ежели кто из насельников взбунтуется, она извергает его из себя вместе с кровавым поносом. Кто ж ее станет уважать? Жопа полагает, что она единственная такая, что она часть глобальной системы. Она не знает, что такое человеческие ценности. Единственное, что она дает со всеми своими безобразиями - простор для изучения сущности замкнутого пространства. Свои духовные скрепы она ищет в вере, не веря ни в бога, ни в черта.
Духовные скрепы потерялись, остались одни лишь духовные склепы. Если она где-нибудь обнаружит мозги, она их запудрит, как ее когда-то пудрили в детстве, когда называли попкой. И научит держать равнение на самого дорого и любимого вождя. В ней постоянно таятся разные недобрые мысли, замыслы и подлости. Она может уничтожить мир, но пока еще только портит воздух.
Она выглядит абсолютно голой, но при полном вооружении. Как херувим - жопа голая, но лук и стрелы при нем. Сегодня к ней пристегнута ядерная дубинка на резинке от трусов. Ею можно только побряцать, но в ход не пустишь - ударит бумерангом. Но о себе она очень высокого мнения. На каждый выпад против нее она отвечает мощной сероводородной контратакой. Целится она в собственную пятку, а попадает в собственный нос. Ее амбиции зависят от того, сколько в нее впихнут долларов. Это про нее сложил песенку Андрей Макаревич:
Только-только зажили спокойно в стране,
Как страны показалося мало.
Вот теперь я в говне, ты - в говне, все - в говне...
Ну чего тебе, брат, не хватало?
Когда-то, в прежние времена, ее секли на конюшне. Но она от этого только толстела. Объять ее невозможно. Но ее поимел один маленький чекистик - по всем склонениям, спряжениям и падежам. Она порой постанывает то ли от удовольствия, то ли от печали, а, может, и задыхается от патриотической любви. Запас прочности остался уже небольшой, зато запас порочности неиссякаем. Но когда она производит бурный выпуск газов, ее называют буревестником будущей революции. Она считает себя государством для людей, а на самом деле это государство для самое себя. Стоит ей только пукнуть, как отобранные загодя человечки вылетают в открытый космос. Но народ в ней пребывает в летаргии, ему там тепло и сыро. Он верит тому, кто ее обнимает и имеет. Всех, кто посматривает на нее косо и что-то неприятное говорят, они называют русофобами. И о других людях говорят как об овощах и вещах - укропы, хохлятина, пиндосы, жидобандеровцы.

В результате своих поисков “русского мира” она оказалась в полной изоляции. В приличное общество ей хода нет - уж слишком от нее смердит. Из нее выделяется совершенно чудовищная идеология - дремучая и вонючая. Это химера русского мира. Глубоко сидящие в ней не обладают какими-то особыми познаниями. Но там, куда проникает их идеология, оказываются горы трупов. Как в Грузии или на Украине. Война ни за что, за каприз Проктолога. Там, где временно торжествует его идея, остаются солдатские кладбища. Пискнуть или даже пукнуть в сторону Проктолога невозможно. Ведь он эту жопу сам сформировал и загнал в нее насельников. Проктологу уже давно никто в целом мире не верит,- он просто бледная моль, но его не жалко, а жалко тех, кто в жопе. Он не орел, не мужик, он - Пуйло. И окружают это пуйло слепые снайперы, глухие радисты, информационные брехунцы. Они считают, что все еще живут в СССР (Сам Срал - Сам Расхлебывай). А о том, что это Совжопия, они не догадываются. Сидящим в ней хочется продлить свое существование в тех же координатах. В рейтинге свободы Совжопия занимает 152 место из 180. Ниже нее - Белоруссия, Ирак, Китай, Сирия, Туркмения, Северная Корея...
Совжопия диктует всему миру, как он должен себя вести, сама в это время все глубже погружаясь в смрадное болото шовинизма, где слышна лишь трепотня о Майдане, оранжевых революциях и пятой колонне. За бортом оказались только те, кому невыносимо стыдно за нее - но это не насельники, а нормальные люди. Зато “подлинные” патриоты - это черносотенцы, националисты, мракобесы, реакционеры. Они и торчат в телевизоре. Жопа стремится накрыть собой весь мир, усевшись на него, как на унитаз. Жопа - хоть и не голова, а коллективный мозг шизофренического строя.
Слышится сердитое урчание, это собираются над миром сероводородные тучи. Это все - олицетворение мерзости, продажности, зашкаливающий уровень хамства, дремучести и гадости. И жопа растет, дряхлея. Но когда в нее вставят животворящую и эффективную клизму новых санкций, она лопнет сама по себе.